Авторизация
+7 (35146) 7-38-00, +7 (35146) 7-38-00

Новости УК

16.12.2024г
                                                                    Уважаемые члены ТСЖ «Баден-Баден»!
В период с 26.12.2024 по 31.01.2025 будет проходить внеочередное общее собрание членов ТСЖ «Баден-Баден». Прошу Вас принять участие в голосовании по вопросам повестки собрания и сдать бланки решений до 31.01.2025 в офис ТСЖ «Баден-Баден».
В текущем  году в ТСЖ вступил последний  дом  жилого квартала «Баден – Баден» № 79. Общая площадь всех помещений в домах  теперь составляет около 25 000 м2 и, как следствие, увеличивается доходная часть бюджета ТСЖ,  но также стремительно растут и расходы, так как увеличивается объём работ, услуг, подрядчики поднимают стоимость обслуживания и материалов.
Предлагаю с 01.04.2025 года увеличить  размер платы за содержание и ремонт жилого помещения  и прилегающей территории  на  2  руб./ м2.  Хочу обратить Ваше внимание, что в апреле 2024 года собрание депутатов Снежинского городского округа  утвердило новые тарифы, а их средний рост составил 22%.  В эти дни  в городе проходят собрания по инициативе других УК, рассматривают увеличение тарифов дополнительно. Мы же предлагаем, первый раз за 6 лет,  увеличить общий тариф всего на 5,9%.
Сотрудники ТСЖ добросовестно выполняют полный минимальный перечень услуг, который предусмотрен законодательством. Увеличение тарифа позволит Правлению ТСЖ учитывать поступающие пожелания собственников по расширению спектра и повышению качества предоставляемых услуг, проиндексировать заработную плату сотрудникам, а также выполнять работы, которые не предусмотрены минимальным перечнем (Закреплен в правилах содержания общего имущества в МКД, утвержденный Постановлением Правительства РФ № 491 от 13.08.2020 г.), такие как:
- аккарицидная обработка территории ТСЖ от клеща;
- использование дорожного пылесоса;
- выполнять работы по непрерывному видеоконтролю территории ТСЖ;
- должное поддержание и обслуживание общей территории комплекса;
Прошу Вас положительно рассмотреть вопросы, которые включены в повестку собрания. Это необходимо для дальнейшей безопасной эксплуатации комплекса единым жилым кварталом, поддержания доброжелательных соседских отношений и единого качества обслуживания. Наш жилой комплекс, без сомнения, считается самым благоустроенным в городе. Давайте и дальше вместе держать эту высокую планку, оставаясь примером благополучного жилого комплекса для нашего с вами счастливого и продолжительного в нем проживания.
Ознакомиться с документами по внеочередному общему собранию членов ТСЖ можно в офисе ТСЖ «Баден-Баден», а также на сайте https://tszhbaden-baden.ru/. Задать вопросы можно инициатору собрания – Председателю Правления ТСЖ «Баден-Баден» по тел. 7-36-17 с 9:30 до 11:00 в рабочие дни, либо отправить вопрос на email: tszh.baden-baden@yandex.ru
Уважаемые жители, от Ваших решений зависит комфорт и безопасность проживания в ЖК «Баден-Баден». Приглашаем Вас принять участие в голосовании.  
15.04.2024г
Сообщаем Вам, что по инициативе председателя правления товарищества собственников жилья «Баден-Баден» Глухова Сергея Николаевича будет проводиться годовое общее собрание членов товарищества в форме очно-заочного голосования.
Дата проведения: «25» апреля 2024 года.
Время проведения: 17 часов 30 минут.
Место проведения: Челябинская область, г. Снежинск, ул. Академика Забабахина, д.47, пом.6 (офис ТСЖ).
04.12.2023г
        Уважаемые члены ТСЖ «Баден-Баден»!
    Сообщаем Вам, что по инициативе:
Глухова Сергея Николаевича, являющегося Председателем Правления Товарищества собственников жилья «Баден-Баден» (далее – ТСЖ), будет проводиться внеочередное общее собрание членов товарищества в форме очно-заочного голосования.
Дата проведения очной части собрания - 15.12.2023 г., время проведения в 17:30.
Место проведения общего собрания - Челябинская область, г. Снежинск, ул. Академика Забабахина, д.47, пом.6 (офис Правления ТСЖ).
Повестка дня общего собрания:
    1. Избрание секретаря общего собрания, счетной комиссии общего собрания;
2. Определение порядка подсчета голосов, которыми обладает каждый собственник или его представитель на общем собрании;
3. Утверждение сметы доходов и расходов ТСЖ на 2024 год;
4. Утверждение годового плана содержания и ремонта общего имущества в 2024 году;
5. Распределение прибыли за 2022 г. С целью проведения акарицидной обработки территории ТСЖ «Баден-Баден» в мае 2024 года, уполномочить правление ТСЖ «Баден – Баден» заключить договор с ООО «Защита» на оказание услуг по акарицидной обработке территории от клещей. Размер обрабатываемой территории составит 5,5 га. В расчетах с ООО «Защита» использовать прибыль в размере 30 767,82 руб., которая получена в доходах ТСЖ «Баден-Баден» за 2022 г.;
6. Внесение изменений в устав ТСЖ «Баден-Баден».
Очное обсуждения вопросов повестки дня, поставленных на голосование, пройдет «15» декабря 2023 года в 17 часов 30 минут. Заполненные бланки решений принимаются до 18 часов 00 минут «19» января 2024 года. Заполненные бланки можно передать по адресу Челябинская область, г.Снежинск, пр-кт Мира, д.19, пом.10, либо в офисе ТСЖ по адресу: Челябинская область, г.Снежинск, ул. Академика Забабахина, д.47, пом.6.
«22» января 2024 года с 09 часов 00 мин. до 17 часов 00 мин. будет произведён подсчет голосов по адресу: Челябинская область, город Снежинск, пр-кт Мира, д.19, пом.10.
Просим Вас принять участие в предстоящем общем собрании членов ТСЖ «Баден-Баден» и передать Ваше решение по поставленным на голосование вопросам.
Получить бланки для голосования, а также ознакомиться с информацией и (или) материалами, которые представлены на данном собрании, можно по адресу Челябинская область, г. Снежинск, пр-кт Мира, д.19, пом.10, либо в офисе ТСЖ по адресу: Челябинская область, г.Снежинск, ул. Академика Забабахина, д.47, пом.6, а также на сайте ТСЖ по адресу: http://tszhbaden-baden.ru/
Дополнительно сообщаем, что если Вы не можете принять личное участие в голосовании на общем собрании, то за Вас может проголосовать Ваш представитель, имеющий доверенность на голосование, оформленную в соответствии с требованиями пунктов 4 и 5 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации или удостоверенной нотариально.
Приложения:
- № 1 Смета доходов и расходов ТСЖ «Баден-Баден» на 2024 г.
- № 2 Годовой план содержания и ремонта общего имущества в 2024 г.
- № 3 Проект изменений в устав ТСЖ «Баден-Баден»

Контакты

ТСЖ "БАДЕН-БАДЕН"

Адрес: 456776, Челябинская обл, Снежинск г, Академика Забабахина ул, дом 47, помещение 6
Телефон: +7 (35146) 7-38-00
+7 (35146) 7-38-00 (диспетчерская)
Регламент заселения в многоквартирный дом

1. Осмотр квартиры

  • Собственнику (имеющему Свидетельство о государственной регистрации права) или будущему собственнику (имеющему смотровой ордер) следует обратиться к консьержу того подъезда, в котором находится приобретенное помещение.
  • Консьерж выдает ключ от помещения собственнику только при предъявлении копии Свидетельства о государственной регистрации права, а будущему собственнику - оригинала смотрового ордера. Необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность.
  • После осмотра квартиры ключи следует сдать консьержу.

2. Получение ключей

  • Собственнику или будущему собственнику необходимо обратиться в отдел по расчетам с населением в ООО «УК «ЖилКом», расположенный по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 68
  • Владелец помещения (или его доверенное лицо), при себе должен иметь следующие документы:

    Для собственника:

    1. свидетельство о государственной регистрации права (оригинал + 2 копии) и документы-основания (Договор купли-продажи квартиры и т.д.) (оригинал + 1 копия);
    2. документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
    3. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект;
    4. доверенность от владельца помещения, оформленная в установленном законом порядке (оригинал + 2 копии; копии паспорта доверенного лица).

    Для будущего собственника:

    1. предварительный Договор купли-продажи, договор инвестирования или иные правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
    2. Разрешение на производство ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания (оригинал), (соглашение на оплату услуг по содержанию многоквартирного дома);
    3. документ удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
    4. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект.

    Для нанимателя/арендатора жилого помещения:

    1. Договор аренды/найма (оригинал + 2 копии);
    2. доверенность от владельца помещения, с правом подписания договора управления, содержания многоквартирного дома;
    3. правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
    4. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект;
    5. документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии).

На основании вышеперечисленных документов собственнику, будущему собственнику, нанимателю или арендатору выдается следующий пакет документов для подписания:
  1. акт приема-передачи ключей от Помещения в 2-х экз.;
  2. подписанное со стороны ООО «УК «ЖилКом», Соглашение об оплате за водоснабжение и водоотведение до введения в эксплуатацию индивидуальных приборов учета воды - 2 экз.;
  3. подписанный со стороны ООО «УК «ЖилКом», для собственника- договор на управление, содержание и ремонт многоквартирного дома - 2 экз., для будущего собственника, нанимателя или арендатора - договор на оказание услуг по содержанию многоквартирного дома - 2 экз.;
  4. подписанный со стороны ООО «УК «ЖилКом», договор на предоставление дополнительных услуг в период проведения ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания - 2 экз.;
  5. уведомление об открытии финансово-лицевого счёта.
Указанные документы выдаются владельцу помещения под подпись.

На основании подписанных документов владельцу выдаются квитанции:

  • на оплату согласно утвержденного «Перечня и стоимости дополнительных услуг по содержанию объекта на период производства работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для постоянного проживания»;
  • на оплату ЖКУ с даты выхода Распоряжения о начале заселения до получения ключей от помещения.
Для собственника:
  • на оплату ЖКУ со дня получения ключей до конца текущего месяца.
Для будущего собственника:
  • на оплату ЖКУ с момента получения ключей и на 4 месяца вперёд.

После оплаты всех квитанций владелец помещения направляется в Службу эксплуатации для получения ключей от помещения, а также оформления пропусков для владельцев помещения и членов его (при предъявлении оформленного Акта приема-передачи ключей от Помещения).

3. Начало ремонтно-строительных работ в помещении

Перед началом работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания собственнику/будущему собственнику, нанимателю или арендатору необходимо обратиться для консультации по вопросам проведения работ в инженерную службу УК «ЖилКом». В инженерной службе владелец помещения получает:
  • акт о разграничении ответственности за сохранность, содержание и ремонт (эксплуатационной ответственности) электроустановок напряжением до 1000 В, водопроводных, канализационных и тепловых сетей в 2-х экз.;
  • подписанное со стороны ООО «УК «ЖилКом» соглашение о проведении ремонтно-строительных работ -2 экз.;
  • допуск на производство ремонтно-строительных работ в помещении - 2 экз.;
  • заявление на пропуски для строительных рабочих в 1-ом экз.

После подписания Соглашения о проведении ремонтно-строительных работ, Допуска на производство ремонтно-строительных работ в помещении владелец помещения на основании Заявления получает в инженерной службе оформленные в установленном порядке пропуска для указанных в заявлении строительных рабочих.

С этого момента владелец помещения вправе начать выполнение работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания.

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Оплатить услуги
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию